По словам продюсера проекта Джона Дойла, мир уличных гонок меняется и серия должна
меняться вместе с ним. Лихие заезды наперегонки с полицией по запруженому городу
сменятся гонками на закрытых треках. Кроме того, ЕА решила, что шрамы украшают машины:
если раньше авто делались из неизвестного науке сверхпрочного сплава, то теперь каждое
столкновение будет отражаться на их внешнем виде и внутреннем состоянии - опасность
сломать машину и не доехать до финиша вполне реальна. Но ради удовольствия лицезреть
разбитую в хлам дорогую иномарку можно и потерпеть (к слову, на участие в игре
подписались 26 знаменитых брендов).
Тюнинг перестанет быть чисто декоративной функцией - часть модификаций будет менять
поведение машины на трассе. А фирменная технология Autosculpt™ позволит любителям
тюнинга залезть и внутрь автомобиля. Всего же на выбор любителей "автоскульптур" будет
предложено 30 вариантов для 90 деталей. Если же с настройками возиться лень, можно
будет просто загрузить в игру чужие модификации. v
Зубастый AI, по обещаниям разработчиков, будет биться не щадя живота своего и регулярно
устраивать на трассе кучу-малу. Посоревноваться с ним можно будет в четырёх режимах:
Grip (кольцевые гонки), Drift, drag и Speed Challenge. Но ключевой изюминкой,если
верить ЕА, станет "революционный онлайновый режим", который "раздвинет границы
многопользовательской игры".
Работа над ProStreet шла параллельно с Carbon, и в разработке она находится почти
полтора года. Так что выйдет уже в ноябре на всём, на чём вообще можно играть, включая
мобильные телефоны.