Меню сайта
Язык сайта / Language
 

Новости сайта | RSS
НАШ ФОРУМ
Группа ВКонтакте
ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ
ГАЛЕРЕЯ NFS
Правила сайта
Партнёрство
Наши друзья
Карта сайта
Авторские права
Связаться с нами
О сайте | About
Kinoline
Экранизация серии NFS:
Need for Speed Movie
Выберите часть NFS
Купить Need For Speed
 
NFS Hot Pursuit Remastered
 
Купить Need For Speed™ Hot Pursuit Remastered
 
Цена от 1999 рублей

 
NFS Heat
 
Купить Need For Speed™ Heat (2019)
 
Цена от 3499 рублей

Купить другие части NFS
и дополнения к ним на официальном сайте

Собственный винил в NFS Most Wanted | Сделай сам =)
Для того чтобы создать собственный винил нам потребуется 3 программы:
MWTex – Архиватор *.bin файлов.
Adobe PhotoShop - графический редактор.
PhotoShop DDS Plugin – Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds(DirectDraw Surface) файлы.

Для начала немного инфы:
Винилы в игре лежат в файле "...Carsназвание автомобиляvinils.bin". Каждый винил имеет свой файл-маску (в конце названия добавлено _M или _MAS), который похож на оригинал. Различается лишь метод сохранения. В этом файле хранится информация о размерах и местоположении винила, и если вам не требуется изменять эти параметры, то вам этот файл не нужен.

Экспорт файлов:
Для начала создадим на диске С: новую папку, в которой будем проводить наши работы. В эту папку положим MWTex и туда же скопируем файл "vinil.bin" (не забудьте сделать копию оригинального файла). Установим Photoshop DDS Plugin (инструкция по установке лежит внутри архива). Запустим MWTex, в нем нажимаем правую клавишу мыши, выбираем "load" и указываем на файл "vinils.bin". Выбираем нужный нам винил, например "MURCIELAGO_NF_GERMANY" (заметьте, что все винилы пронумерованы) и экспортируем его в ту же папку.

Создание винила:
Запускаем Adobe Photoshop и с помощью команды "Открыть как" открываем наш файл "MURCIELAGO_NF_GERMANY.dds", естественно указав формат файла DDS. Рисуем новый винил.

Далее поменяем красный и синий каналы. Идём по вкладкам: "Изображение -- Регулировки -- Смешение каналов"

Выбираем красный цвет в качестве канала выхода и меняем значения: 0 для красного и 100 для синего. Выдираем синий цвет в качестве канала выхода меняем значения: 0 для синего и 100 для красного. Нажимаем "ОК". Затем нажимаем "Сохранить как", выбираем формат файла DDS (чуть ниже должна стоять галочка напротив "Альфа канал"), и нажимаем "Сохранить". В открывшемся меню ставим формат "palette RGB (8bit)" (он же "palette ARGB (256 colors)"), "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "Quick Compress Method" и "2D texture".

Нажимаем "Сохранить".

Импорт файлов:
Запускаем MWTex, открываем "vinils.bin"находим исходный винил и с помощью команды "import" импортируем сохранённый нами файл, заменяя исходный. Используем команду "exit". Теперь можно заменить исходный файл с винилами в папке с автомобилем на наш экспериментальный файл.

Запускаем игру и проверяем!

Автор статьи: LNV (http://nd4spd.ws)

Вход на форум
Поиск на форуме
Справка
Голосование
На какой платформе предпочитаете играть в Need For Speed?
Компьютер
Sony PlayStation
Microsoft Xbox
Android / iPhone
Sony PS Vita, PSP
Nintendo (Wii, Switch, DS)
Другое

 
Смотреть результаты
 
Случайные файлы
 Название файла
Скачан раз

4901

4772

5685

4239

5223

2825

5846

5772

Статистика сайта
Всего новостей: 249
Файлов на сайте: 270
Файлов в галерее: 2207

Пользователи онлайн:
...
» Показать всех «