Меню сайта
Язык сайта / Language
 
      
» Новости сайта | 
» НАШ ФОРУМ
» Группа ВКонтакте
» ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ
» ГАЛЕРЕЯ NFS
» Правила сайта
» Партнёрство
» Наши друзья
» Авторские права
» Связаться с нами
» О нашем сайте

Экранизация серии NFS:
Выберите часть NFS
Описание игры NFS Hot Pursuit 2 | Информация, подробности
Наступил 2002 год. Наступила эпоха консолей нового поколения и нового Need For Speed. После череды неудач уже казалось было принято решение закрыть знаменитую серию как Electronic Arts поддалась на уговоры фанатов сделать римейк самой удачной части игры NFS Hot Pursuit.

Шестая игра появилась осенью 2002 года и была встречена бурных недовольных отзывов от игроков. Electronic Arts уже давно стала корпорацией с самыми что ни на есть корпоративными принципами. Один из таких принципов гласил: продукт должен был выходить в назначенный срок и для всех платформ одновременно. Hot Pursuit 2 разрабатывался молодой командой Blackboard Games для PS2. И одновременно делался на XBoX, GameQ и соответственно PC.

Результаты были ужасающими. Разные версии игры координально отличались друг от друга. Вплоть до набора трасс и различной физической модели. На PC вышел самый суровый вариант Hot Pursuit 2 с недоработаной графикой, плохим геймплеем и странной физикой. В то время как PS2 версия хвасталась прекрасными спецэффектами, уникальными трассами, эффектными повторами и проработанной физической моделью. Это несколько подпортило репутацию Electronic Arts и они сделали выводы. Отныне их корпоративный принцип гласит: выпускать продукт в назначенный срок для всех платформ одновременно, но если какую-то версию импортировать не успевают, то ее просто отменяют.

Кстати разработчики из сиэтлского отделения делавших PC версию игры уволили через 2 недели до начала продаж. Впрочем даже версию для PS2 новый Hot Pursuit нельзя назвать выдающейся игрой. Она была хороша но однозначна хуже своего предка. В геймплее не хватало драйва. Полицейские вертолеты научились сбрасывать на дорогу бочки и стрелять по преследователю ракетами, что во первых выглядело очень странно, а во вторых неминуемо вело к аресту игрока. Это убивало всякий интерес к сражению с полицией. Визуально второй Hot Pursuit выглядел великолепно. Саундтрек был очень хорош. В серию снова вернулась тяжелая музыка, правда в виде альтернативы. Впервые были задействованы композиции с вокалом, которые надолго остались в серии. Впрочем имелись и у такого подхода и недостатки. Это была просто подборка композиций, которые никак не соответствовали динамике геймплея. Музыка просто губила драйв и перекрывала доступ адреналина.
С первым Hot Pursuit с его динамически изменяющимися композициями было совсем наоборот. Еще Hot Pursuit 2 запомнился появлением всевозможных эффектов. Тут и отдельное слово о заставочном ролике. Он был очень дорогой. Подчас картинку было сложно отличить от настоящей. Electronic Arts явно хотели отметить возвращение Need For Speed даже в последующих играх заставки были куда скромнее. В целом несмотря на все недостатки шестой Need For Speed можно назвать успешным. Главная его заслуга – это возрождение серии. Он показал ее жизнеспособность и автоматически дал зеленый свет следующей части и тогда как вы знаете грянул гром.

(c) Игромания
Вход на форум
» Поиск на форуме
» Справка
Голосование
» На какой платформе предпочитаете играть в Need for Speed?
Компьютер
Sony PlayStation
Microsoft Xbox
Android / iPhone
Sony PS Vita, PSP
Nintendo (Wii, Switch, DS)
Другое

 
Смотреть результаты
 
Статистика сайта
» Всего новостей: 258
» Файлов на сайте: 268
» Файлов в галерее: 2228

Пользователи онлайн:
...
» Показать всех «

Счетчик LiveInternet