Навигация
Язык сайта/Language
 
  -----------------------------
Новости сайта       
НАШ ФОРУМ | Lite
Группа «ВКонтакте»
ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ
ГАЛЕРЕЯ NFS
Правила сайта
Сайт в избранное
Сделать стартовой
Партнёрство
Наши друзья
Размещение рекламы
Интересное про авто
Карта сайта
Авторские права
Связаться с нами
О сайте | About

Экранизация серии NFS:
Выберите часть NFS
Купить Need For Speed

Купить NFS Rivals Limited Edition (DVD-BOX)

Цена: 1199 рублей

Купить другие части:
NFS Most Wanted 2012
NFS The Run
NFS Shift 2 Unleashed
NFS Hot Pursuit (2010)
NFS Shift
NFS Undercover
NFS Pro Street
NFS Carbon
NFS Most Wanted
NFS Underground 2
Смотрите также:
Интервью со Скотом Нильсеном - продюсером Need For Speed Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из продюсеров Need For Speed Undercover - Скотом Нильсеном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности:

WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нильсен, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета. Обещаю, вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде. К вопросу об истоках. Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили самое лучшее - их сюжет и геймплэй. Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков серии. Мы создали большой открытый мир, тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о нововведениях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет суть игры. Этот элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю "система" вождения, сражения на скоростных шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над автомобилем. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою фильма, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это. Также игровой движок предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много-много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя участником действа. Сражения на скоростных шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе. У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это!

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы еще исправляем и доделываем всю работу по лицензированию, но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми, довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить Все это связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, об игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей, в том числе об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже не раз говорили, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть игры. Однако есть вещь, которую мы старались сделать лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю. У нас была голливудская команда, голливудский режиссер, актеры – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется остановить, сдав полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость вот уже три года, пока неплохо получается; но, возможно, сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.

Вольный "литературный" перевод McWay.
Вход на форум
Запомнить?
» Регистрация «

Забыли пароль?
Поиск на форуме
Текстовая версия
Справка
Голосование
Как Вы оцениваете Need For Speed Rivals?
Отличная игра!
Средняя игра
Не понравилась
Я в нее не играл
Статистика сайта

Пользователи онлайн:
, ..
» Показать всех «



Партнёры сайта
Официальный партнер сайта:
Официальный партнер сайта NFS Racing.COM | Electronic Arts Russia
Заграничные друзья
Need For Speed.SK