Навигация
Язык сайта/Language
 
  -----------------------------
Новости сайта       
НАШ ФОРУМ | Lite
Группа «ВКонтакте»
ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ
ГАЛЕРЕЯ NFS
Правила сайта
Сайт в избранное
Сделать стартовой
Партнёрство
Наши друзья
Размещение рекламы
Интересное про авто
Карта сайта
Авторские права
Связаться с нами
О сайте | About

Экранизация серии NFS:
Выберите часть NFS
Друзья:
Купить Need For Speed

Купить NFS Rivals Limited Edition (DVD-BOX)

Цена: 1199 рублей

Купить другие части:
NFS Most Wanted 2012
NFS The Run
NFS Shift 2 Unleashed
NFS Hot Pursuit (2010)
NFS Shift
NFS Undercover
NFS Pro Street
NFS Carbon
NFS Most Wanted
NFS Underground 2
Объявления
Смотрите также:
NFS Pro Street - Вопросы-ответы Июнь 2007
1. Бампера, двери, обвесы и т.д., будут ли они отваливаться при сильных повреждениях, (или хотя бы болтаться при менее сильных повреждениях)?

Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.


2. Насколько точна будет физика в игре? Насколько будет уровень симулятора или аркады (на уровне управления)?

В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.


3. Повреждения - будут ли они влиять на поведение автомобиля на дороге? и насколько сильно, например если будет поврежден бампер и т.п.

"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.


4. Будет ли физика в дрифте и драге такой же как в кругах или же она будет отличаться? Если будет отличаться, то насколько и как это будет влиять на поведение автомобиля на дороге?

Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.


5. Автомобиль игрока имеет предел повреждений? или все будет настолько реально, что при обширных повреждениях двигателя и т.п. будет дым, огонь и он дальше ехать не сможет?

Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.


6. Скорость автомобиля будет влиять на уровень повреждения авто, например если при 200км/ч врезаться в стену то отлетит ли бампер и капот и т.п., или же будет только пару царапин?

Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.


7. Насколько сильно будет будет изменяться аэродинамика автомобиля, при его повреждении в течении гонки?

Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.


8. Позволит ли физика в игре сделать например так: встать на два колеса и ехать, если взять слишком большой угол поворота?

Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.


9. Сможет ли сломаться двигатель во время гонки (как форсмажорное обстоятельство) например заглохнуть и т.п. ?

Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.


10. Стираются ли шины у автомобиля со временем при частых гонках?

Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.


11. Будет ли тяжелее разбить карбоновые части авто, по сравнению с обычными?

Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.

Авторы перевода:
Вопросы: Макрэй
Ответы: LNV
Вход на форум
Запомнить?
» Регистрация «

Забыли пароль?
Поиск на форуме
Текстовая версия
Справка
Голосование
Как Вы оцениваете Need For Speed Rivals?
Отличная игра!
Средняя игра
Не понравилась
Я в нее не играл
Статистика сайта

Пользователи онлайн:
, ..
» Показать всех «



Партнёры сайта
Официальный партнер сайта:
Официальный партнер сайта NFS Racing.COM | Electronic Arts Russia
Заграничные друзья
Need For Speed.SK