От чего же отказались разработчики NFS Carbon в процессе создания игры?
- Полицейский вертолет, который стреляет отключателями электрики (как в
Двойном Форсаже) с 3-го уровня разыскиваемости. Вырезано в связи со сложностью
воздушных путей на карте.
- Дрифт-гонки бок-о-бок с компьютерными оппонентами. Вырезано и-за сложности
программирования AI в режиме дрифта. Хотя, эта фишка была в Need for Speed:
Underground 2.
- Дождь во время дрифт-гонок.
- Четвертый тип гонщика в команде игрока: "склонятель" ("убеждатель"), который
должен был бы подстраивать трафик для блока оппонентов. Вырезано и-за сложности
программирования.
- Трафик в режиме "Дуэль в каньоне".
- Использование технологии motion capture для придания точности лицам
персонажей. Вырезано из-за черезчур высокой потребности этого метода в мощности
компьютера.
- 20 гоночных серий были вырезаны из версий для PS2, GameCube и Xbox из-за
недостачи мощностых ресурсов. Также в этих версиях нет отображения лиц
персонажей во время разговора с игроков. Вместо этого использованы сцены "talking
cars", как в MW.
- Район San Juan, доступный для обычного катания и гонок. Возможность вырезана
из-за сложности и размеров.
- Возможность регулировать высоту подвески автомобиля и изменять ее уклон к
дороге.
- Возможность получить более 20-ти бонусных частей в дрифт-гонках.
- 1964 Chevrolet Impala в популярной версии кабриолет, от которой отказались
из-за необходимости затраты большого количества времени на моделирование
гидравлики и систему поднятия-опускания верха.